Инструкция по сборке

Инструкция переведена с сайта www.cartertools.com

Хотя в инструкции представлено оригинальное деревянное основание, мы решили ничего не убирать.

Сделайте необходимые отверстия в основании для крепления станка, двигателя и прочих деталей.
Можете сделать защитное покрытие... не обязательно.
Не обязательно делать выемки под шайбы, если основание будет на резиновых ножках.
Станок крепится на винты М5 с гайками, но можно нарезать в крепежной плите станка резьбу М6. 
Станина
Поверните на бок и затягивайте винты.
Отверточка
И гаечки для винтов

Опаньки!

Винт фиксации положения суппорта. 

Блок винтовой передачи идет собранным. Скрутите гайку. 
Возможно, посадочное отверстие для гайки ВП, будет с заусенцами - удалите их. 

Вставьте гайку так, что бы короткий ее конец смотрел в сторону маховика.
Укрепить ее легкими ударами киянкой, или обычным молотком через деревяшку.
Вкрутите  винтовую передачу в продольный суппорт. 

Посадите на рельсы поперечную передачу 
Смажьте все поверхности машинным маслом  или смазкой вязкостью 30W или лучше.
Проверьте плавность хода. Если что то не так отрегулируйте.
 Действия с маховиком необязательны. Но если появится люфт маховика - пригодятся.


Детали продольной передачи.
Эксцентрик
Вставьте эксцентрик в продольный суппорт. Толстая сторона должна быть на стороне стопорного винта.
Вставьте маховик с шестерней в эксцентрик.

Зафиксируйте стопорным кольцом. Обойдитесь без ударов.  Хотя для облегчения чистки в дальнейшем кольцо можно не ставить совсем.
В итоге должно выглядеть так.
Отрегулируйте эксцентрик с помощью бумажной ленты, которая должна фиксироваться шестерней и  зубчатой рейкой.
Оптимальный способ, только нежно ).
 Самая сложная операция - установка резцедержателя...
Установка стопора продольной передачи.
Установка передней бабки.
Установка шкива. Оригинального и не оргинального.
Обездвиживаем шпиндель...
Необязательно. Хотя и полезно - делать лучше не при первой сборке а уже с опытом.
Сточить немного шпиндель с одной стороны. Для лучшей фиксации шкива винтом.
Затянуть последний винт. И вуаля!