Инструкция по сборке

Инструкция переведена с сайта www.cartertools.com

Хотя в инструкции представлено оригинальное деревянное основание, мы решили ничего не убирать.

Сделайте необходимые отверстия в основании для крепления станка, двигателя и прочих деталей.
Можете сделать защитное покрытие... не обязательно.
Не обязательно делать выемки под шайбы, если основание будет на резиновых ножках.
Станок крепится на винты М5, но лучше немного рассверлить крепежную плиту станка до М6. 
Станина
Ключи и нужные железки.
Снимите суппорт.
Установка зубчатой рейки. Проверьте паз на наличие мусора и заусенцев. Немного подвигайте рейку вперед-назад для проверки. Зафиксируйте винтом.
Для затягивания обязательно используйте короткий конец ключа ))).
Вставьте защиту рейки.
Пластиковая защита может немного поцарапаться.
Поверните на бок и затягивайте винты.
Отверточка
И гаечки для винтов

Опаньки!

Установите суппорт и ослабьте зажимные винты клинов.
Затяните винты равномерно, так что бы суппорт скользил, но без люфтов.
Винт фиксации положения суппорта. 
На поперечном суппорте...
Так же ослабьте винты клина.
И эти тоже ослабить.
Снимите поперечный суппорт и выньте клин.
Вкрутите винт полностью, это уберет ненужные заусенцы.
Отрегулируйте стопорные винты клина. Они должны иметь слабину.

Зафиксируйте клин верхними стопорными винтами. 

Блок винтовой передачи идет собранным. Скрутите гайку. 
Возможно, посадочное отверстие для гайки ВП, будет с заусенцами - удалите их. 

Вставьте гайку так, что бы короткий ее конец смотрел в сторону маховика.
Укрепить ее легкими ударами киянкой, или обычным молотком через деревяшку.
Вкрутите  винтовую передачу в продольный суппорт. 
Выставьте 0 маховика наверх. 
Посадите на рельсы поперечную передачу 
Смажьте все поверхности машинным маслом  или смазкой вязкостью 30WT или лучше.
Проверьте плавность хода. Если что то не так отрегулируйте.
 Действия с маховиком необязательны. Но если появится люфт маховика - пригодятся.


Детали продольной передачи.
Эксцентрик
Вставьте эксцентрик в продольный суппорт. Толстая сторона должна быть на стороне стопорного винта.
Вставьте маховик с шестерней в эксцентрик.

Зафиксируйте стопорным кольцом. Обойдитесь без ударов.  Хотя для облегчения чистки в дальнейшем кольцо можно не ставить совсем.
В итоге должно выглядеть так.
Отрегулируйте эксцентрик с помощью бумажной ленты, которая должна фиксироваться шестерней и  зубчатой рейкой.
Оптимальный способ, только нежно ).
 Самая сложная операция - установка резцедержателя...
Установка стопора продольной передачи.
Установка передней бабки.
Установка шкива. Оригинального и не оргинального.
Обездвиживаем шпиндель...
Необязательно. Хотя и полезно - делать лучше не при первой сборке а уже с опытом.
Сточить немного шпиндель с одной стороны. Для лучшей фиксации шкива винтом.
Затянуть последний винт. И вуаля!