В Москве на НРФ прошел саммит по работе с органами госвласти Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «Бизнес»)
Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»
В Москве в рамках восьмого Национального рекламного форума (НРФ) состоялся саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Участники мероприятия обсудили вопросы коммуникационной индустрии и поделились своим видением относительно ее будущего в России.
Одним из мероприятий саммита стала сессия «Социальные коммуникации в экономике», где выступила вице-президент АКАР, заместитель председателя совета директоров АО ХК «Сибирский деловой союз» Анастасия Горелкина. Эксперт напомнила, что несколько месяцев назад в АКАР была создана карта социальных коммуникационных проектов России.
«Карта призвана объединить ведущие социальные инициативы российского бизнеса, опыт коммуникационных агентств, некоммерческих организаций в продвижении общественно значимых идей и социально-ответственных инвестиций в современных условиях», — отметила она.
В свою очередь референт управления президента РФ по общественным проектам Владимир Костеев, говоря о рекламе, подчеркнул, что креативная индустрия — это не только про экономику, но и про смыслы, которые транслируются через коммуникации.
На сессии «Рекламные коммуникации в цифровой экономике» выступил председатель правления РОЦИТ, зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. Спикер сообщил, что государство стало активно и профессионально следить за рекламным рынком с 2022 года. Появилось несколько важных, даже системообразующих законов, например, закон о маркировке рекламы, отметил он. Говоря о развитии инфраструктуры, спикер отметил, что чем масштабнее она становится, тем больше средств требуется на ее поддержку.
Далее слово взяла начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская, которая поделилась с коллегами актуальной статистикой ведомства.
В частности, за период с января по октябрь этого года Роскомнадзор вынес 376 постановлений участникам рекламного рынка. Большая часть из них (228) касалась отсутствия идентификатора, еще в 147 случаях были предоставлены недостоверные сведения, а в одном случае не были предоставлены данные ОРД. Общая сумма штрафов, уточнила Смелянская, составила 24,4 миллиона рублей. Говоря об иностранных ресурсах, спикер сообщила, что Роскомнадзор вынес постановления по 220 нарушениям.
Саммит продолжился сессией «Индустрия коммуникаций: вклад в развитие экономики России и перспективы развития», где выступил член общественного совета при Минцифры России, президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Михаил Демин. Спикер подчеркнул необходимость поддержки креативной индустрии. Однако призвал проявить осторожность при разработке мер.
Источник: lenta.ru